На главную
Написать нам
Карта сайта

Интервью Ричарда Уорта, исполнительного директора America’s Cup

27.06.2011
12:55
Интервью Ричарда Уорта, исполнительного директора America’s Cup
Источник фото: vsail.info

На презентации Green Comm Racing сотрудникам vsail.info представилась уникальная возможность обсудить последние тенденции в развитии спорта с Ричардом Уортом.

VSail.info: Итак, что для вас означает выступление испанской команды на 34-м Кубке Америки?

Ричард Уорт: Очень важно, чтобы было представлено как можно больше различных команд. В Испании очень развитый яхтенный рынок, один из самых больших в Европе. В наши соревнования уже вовлечены Франция, Испания, Великобритания. Очень жаль, что единственным европейским рынком, с которым мы пока не сотрудничаем, стала Германия.

VSail.info: Если для вас так важен европейский рынок, то почему же вы не проведете соревнования в Европе?


Р.У.: На ближайший сезон у нас запланировано 16 серий, 5 из них – в Португалии, Великобритании, и 3 в США, где будут проходить остальные - неизвестно, возможно, в Европе.

VSail.info: А что вы можете сказать об этом сезоне? Где будут проходить соревнования?

Р.У.: 30 июня заканчивается прием заявок от городов. Какие-то предложения будут привлекательными, какие-то не очень. Если предложение будет привлекательным - мы проведем там соревнование. Не важно в какой стране это будет. Приведу вам пример: если Дубай нам предложит 5 миллионов евро, а Сидней не предложит ничего – то, наверняка, мы отправимся в Дубай.

VSail.info: Все ли соревнования будут проводиться на яхтах АС45?

Р.У.: Да, мы приняли решение, что во всех соревнованиях участники будут сражаться на яхтах АС45. Как вы уже знаете, сначала мы планировали ввести АС45 только в первый сезон, а потом перейти на АС72. Но потом мы поняли, что это несет за собой астрономические затраты для команд.

VSail.info: Каким образом будет проводиться Youth America’s Cup Championship?

Р.У.: Мы решили провести Чемпионат для молодежи параллельно с одной из серий. В этом сезоне, скорее всего, это будет в Сан-Франциско.

VSail.info: Ребята будут соревноваться на яхтах AC45?

Р.У.: Конечно, эти лодки – просто фантастика.

VSail.info: Возвращаясь к теме размещения соревнований. По какому принципу вы выбираете город?

Р.У.: Первое: это инфраструктура. Второе: погода, а третье - уровень развития спорта.

VSail.info: Вы когда-нибудь подсчитывали экономическую выгоду городов от проведения Кубка?

Р.У.: Да. Отели, рестораны, магазины и перевозчики выручают примерно 30 миллионов евро. Конечно, где-то может быть 20, где-то 40 миллионов, но в среднем - 30.

VSail.info: Какова стоимость проведения соревнований?

Р.У.: От каждого города мы требуем начальную плату в размере 5 миллионов евро. Вообще, 16 серий 34th America’s Cup и сопутствующие соревнования обойдутся нам в 350 миллионов долларов. 5 миллионов евро мы получаем от городов, все остальное - спонсоры, медиа, и так далее.

VSail.info: Назовите своих самых крупных спонсоров

Р.У.: Ну вы наверняка знаете о Louis Vuitton, нашем самом главном спонсоре. Вообще, у нас более 150 крупных спонсоров - это банки, автомобильные концерны и спортивных бренды, такие, как Puma или Adidas.

VSail.info: В этом году в соревнованиях впервые будет участвовать команда из Кореи. Кроме того, участвует команда из Китая, то есть получается 2 азиатские команды из 9. Что вы об этом думаете?

Р.У.: Мы очень рады тому, что Азия завоевала свое место в соревнованиях. Участие стран из Азии подогревает интерес спонсоров, которые хотят быть представлены на азиатском рынке. Мы сфокусированы на трех регионах: США, Европа и Азия/Океания. Очень жаль, что не участвуют команды из Австралии и Новой Зеландии, но, я думаю, что все еще впереди.

VSail.info: Если вы говорите, что все еще впереди, означает ли это то, что команда из Австралии еще может появиться в списке участников?

Р.У.: Такая возможность есть всегда, нужно только пройти необходимые процедуры. Я могу только сказать, что в первой серии, в Кашкайше, будет участвовать 10 лодок от 9 команд из 8 стран.

VSail.info: Еще один вопрос: обязательно ли командам участвовать во всех 16 сериях?


Р.У.: Конечно! Это спорт, здесь нет никаких поблажек. Бывает такое, что кто-то вступает в соревнования позднее и пропускает гонки, но это их проблемы – они просто не наберут дополнительные очки. Но повторяю, участники не могут посоревноваться в одной-двух гонках, потом пропустить некоторые из них и возобновить участие.

 

 



Источник: vsail.info



Нет комментариев


Ваш комментарий:

Ваше имя:

Ваш E-mail (не будет отображаться на сайте):

Комментарий:
максимум 4000 символов





Похожие новости по теме

22.09.2011, 11:56
Бизнес-регата "Кубок Land Rover" прошла в рамках международного форума "Сочи-2011"

Традиционная бизнес-регата "Кубок Land Rover" прошла в последний день работы международного инвестиционного форума "Сочи-2011".

14.09.2011, 15:25
Максим Николаев выиграл этап Кубка Европы в классе «Лазер-Радиал» в Австрии

Очередной этап Кубка Европы 2011 в классе Лазер прошел на озере Нейзельдер Зее в Австрии 08-11 сентября. Всего на данном этапе Кубка Европы участвовали представители 12 стран в классах «Лазер 4.7», «Лазер-Радиал» и «Лазер-Стандарт».

02.09.2011, 10:41
В Новороссийске состоится Ежегодная парусная регата "СКФ Новошип Трофи" - Кубок Черного моря

В Новороссийске с 12 по 18 сентября 2011 года состоится Ежегодная парусная регата "СКФ Новошип Трофи" - Кубок Черного моря. Регата пройдет на участке Новороссийск - Большой Утриш - Новороссийск.

25.07.2011, 08:49
Команда «Дружба» из Тольятти завоевала первое место в командном зачете Кубка ВФПС в классе «Оптимист»

22 июля 2011 года завершился первый Кубок Всероссийской Федерации парусного спорта (ВФПС) в классе «Оптимист». Можно смело сказать, что организаторам удалось все, что они задумали, а дети получили новый опыт, новых друзей и массу положительных эмоций.

21.07.2011, 11:50
Кубок ВФПС: первый гоночный день, первые фальстарты, первые победы!

Вчера произошло историческое событие. Впервые за 100 лет своего существования Всероссийская Федерация парусного спорта провела детско-юношескую регату в отдельно взятом классе – «Оптимист».

Интересно...

Каноэ — Каноэ (англ. canoe, от исп. canoa — чёлн; заимствование из языка карибских индейцев) — тип...