На главную
Написать нам
Карта сайта

Итоги Кубка России по парусному спорту от Артема Басалкина

27.05.2011
08:14

Итак, третье место из четырех яхт участвующих на этой регате досталось нам (RUS 11).

Говорить о том, что это провальный результат или нормальный, сейчас нет смысла, конечно же!

Во-первых, мы знаем что на мировом уровне наши, так называемые, три первых экипажа находятся в последней двадцатке, а не в первой. Во-вторых, в задачах нашего экипажа не стояла обязательная «победа» на Кубке России 2011.

Мы спокойно гонялись каждый день Кубка, где-то получалось выиграть, где-то немного не хватало, в итоге я думаю, что перед медальной гонкой каждый оставался «при своих», имея отрыв друг друга всего по 3-4 очка, но финальная гонка немного поменяла места на пьедестале.

Более подробно о медальной гонке я описал в комментариях к предыдущей новости:

« В медальной пришли лишь третьи. От Чекрыгина было 3 очка отрыва, до Калиничева 4 очка.
Что бы выиграть нам нужно было победить в гонке, а Калиничеву прийти третьими (что в данной ситуации было не возможно по причине того что они об этом договорились перед гонкой). Чекрыгин финишировал первый, Калиничев второй, тем самым создав прослойку нам, для того что бы нас отодвинуть на 3 место. И это у них получилось.

По гонке:
На первую марку вышли первые, на фордевинде неудачно скрутив поворот, пропустили Калиничева, вместе обогнули с Чекрыгиным нижние ворота на разных буях. Лавируясь выбрав правую сторону к верхней марке, ошиблись. С левой стороны соперник вышел впереди на 50 метров, Калиничев пропустил вперед Чекрыгина на первой марке обогнули вместе марку и таким образом спустились на финиш.»

Гоняться на акватории Таганрогского залива нам очень понравилось, погодные условия многим похожи, при определенном направлении ветра, с Питером. С соперниками шли всегда рядом, что так же создавало хорошую конкурирующую остроту в каждой гонке.

Не понравилась скорость работы судейства, многие дни проходили лишь 2-3 гонки в день, тогда как ветер дул 4 – 5 часов, при том что гонка длиться лишь 25 – 30 мин. Но каким-то образом времени "работы" ветра не хватало, что бы провести 4 гонки в день. Ну и конечно же, это «растягивание» регаты такого уровня на 11 дней, в принципе не целесообразна. Это не для класса 49er, точно!

Я уверен, что соревнования внутри России среди русских гонщиков, ни коим образом не поднимает их уровень на международной арене, а только опускается ниже! Что бы показывать результат на международных соревнованиях, нужно гоняться в первую очередь в Европе и Мире, вот там уровень, вот там есть с кого брать пример, а не смотреть друг на друга и дружно деградировать.

Проблема внедрения современного российского олимпийского парусного спорта на достойное место в Мире уже давно имеет место быть. На это обстоятельство стоит обратить внимания нашим школам, комитетам, тренерам и руководству, а не на внутренние отборы, зарплаты, ставки…

Есть, несомненно, и плюсы в таких мероприятиях, это, конечно же поездка за государственный счет! :) Мы, как и многие другие, приехали именно на эту регату, потому что нам ее оплачивают по всем статьям - бензин на личное авто и суточные хорошие…

Для сравнения можно взять предыдущую поездку во Францию, для меня, рулевого, она обошлась в личные две тысячи долларов и это с дополнительными «спонсорскими» и «ШВСМ СПб»

 

Если быть кратким, то регаты в России среди «своих» это естественная деградация, но за счет государственных средств!

 



Источник: Артем Басалкин



Нет комментариев


Ваш комментарий:

Ваше имя:

Ваш E-mail (не будет отображаться на сайте):

Комментарий:
максимум 4000 символов





Похожие новости по теме

20.02.2011, 16:52
Неспортивное поведение главного тренера сборной команды России по парусному спорту

Что только не сделаешь ради того, чтобы твой воспитанник поехал на олимпиаду! Пусть даже его спортивные достижения хуже, чем у других, он ведь твой воспитанник, а ты главный тренер и можешь сделать все…

Интересно...

Струг — (от «строгать») русское плоскодонное парусно-гребное судно XI—XVIII веков, которое служило в...