На главную
Написать нам
Карта сайта

Статистический обзор по классу Финн

11.11.2010
14:39
Статистический обзор по классу Финн
Источник фото: ВФПС

Для этого статистического анализа был проведен опрос целевой группы яхтсменов, в которую вошли как уже зрелые спортсмены, так и те, кто пришел в класс Финн совсем недавно. Всем были заданы одинаковые вопросы об их весе, росте, возрасте и достигнутых результатах. Также всех просили дать комментарии об их отношении к классу Финн в целом. Полученные данные, надеемся, будут интересны для читателей.

 

График 1: показывает распределение роста спортсменов втекущий момент и тогда, когда они начали ходить на Финне. В этом опросе участвовало 74 спортсмена.

 

График

 

 

 

 

 

 

 

Данные по росту сейчас:

Минимум: 178 см.

Максимум: 200 см.

Средний рост: 187,6 см.

Данные по росту в начале выступлений:

Минимум: 170 см.

Максимум: 200 см.

Средний рост: 183,9 см.

График 2: показывает распределение веса спортсменов втекущий момент и тогда, когда они начали ходить на Финне. В этом опросе участвовало 74 спортсмена.

График 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные по весу сейчас:

Минимум: 72 кг.

Максимум: 106 кг.

Средний рост: 94,9 кг.

Данные по весу в начале выступлений:

Минимум: 60 кг.

Максимум: 100 кг.

Средний рост: 86,6 кг.

Таблица показывает статистику по рейтингу, весу, росту и году, когда спортсмен начал гоняться на Финне.

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

Долевая диаграмма показывает статистику по классам, на которых ходили спортсмены перед тем, как пересесть на Финн:

 

Диаграмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столбчатая диаграмма показывает распределение спортсменов по годам рождения и возрасту, когда они начали гоняться на Финне:

 

Диаграмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Анализ стоимости владения спортивной яхтой класса Финн на 4 года:

Яхта, включая тележку и чехлы 12 000 евро
2 мачты 5 000 евро
3 паруса в год 12 000 евро
Итого: 29 000 евро
Из расчета на 1 год 7 250 евро

Информацию о стоимости материальной части дали 35 спортсменов. Средний бюджет за 4 года составил по статистике 30 000 евро, что составляет 7 500 евро в год.

Необходимо учесть, что качество современных яхт класса Финн таково,что и через 4 года они не теряют конкурентоспособности и могут быть реализованы за 60%-70% их первоначальной стоимости (речь идет о корпусе яхты и мачте, но не парусах, конечно).

Эд Райт (Великобритания): Физически, духовно и технически Финн – это наиболее лучшая лодка из всех. Это лодка для мужчин, а не для слабаков. Это единственная яхта для мужчин в олимпийской программе.

Йонас Хох Кристенсен (Дания): Я люблю Финн, это наиболее фановая, требующаяусилий и постоянно испытывающая тебя лодка для атлетичныхяхтсменов, настроенных на конкуренцию и серьезный вызов.

Даниель Биргмарк (Швеция): Гонки на олимпийском Финне выглядят на сегодня самыми привлекательными в виду того, что требуют от спортсменов, как атлетических способностей, так и тактического и стратегического мастерства в парусе.Это прекрасный спортивный снаряд для тех, кто весит более 85 кг. Конкурентнаяматчасть легко доступна и широко распространена по всему миру. Она относительно доступна по стоимости, имеет большой срок эксплуатации и к тому же существует значительный рынок яхт «secondhand».

Томас Вика (Чехия): Самое важное это то, что нет другой яхты в олимпийской программе для таких парней как я, кто весит больше 85 кг. Финн называют яхтой для тяжеловесных спортсменов, но это не так просто. Если ваш рост более 180 см. и вы хотите развивать свои физические кондиции, то вы всегда перевалите за вес 85 кг. И это объясняет, почему Финн останется в олимпийской программе в будущем.

Тапио Никко (Финляндия): Финн – это единственная яхта-одиночка, которая мне подходит по росту и весу. Это к тому же бюджетный класс яхт и все это такого хорошего качества, что легко перепродается, причем за хорошую цену. В классе Финн очень хорошая атмосфера, здесь большое количество сильных гонщиков задают высочайшие стандарты тренировок и гонок.

Калеб Пайн (США): Я был всего 68 кг, когда начал свою спортивную карьеру на Лазере-Радиал, а годом позже я пересел на Лазер. Лазер – это отличная лодка, но я продолжал расти… Участие в Олимпийских играх – это всегда было для меня большой мечтой и достичь ее на Лазере не было никакой возможности из-за моих размеров. И тогда я пересел на Финн. Теперь я хожу на Финне и это здорово! Я с надеждой смотрю вперед, очень серьезно отношусь к каждому выходу на воду и люблю гонки.

В заключение можно сказать, что данные исследования показывают здоровую эволюцию спортсменов и класса. Новые мачты и паруса позволяют быть успешными спортсменам в разных диапазонах по возрасту, росту и весу.

В составе топ-20 гонщиков в мировом рейтинге сегодня:

- разница по возрасту составляет от 44 до 22 лет

- разница по росту составляет о 180 до 200 см.

- разница по весу составляет от 83 до 104 кг.

Эти данные показывают, что класс Финн сегодня собирает весьма широкий спектр спортсменов по возрасту, весу и росту. Кроме того, исследование показывает, что в наши дни спортсмены раньше по возрасту пересаживаются на Финн, чем это было в недавнем прошлом, и что есть насущная необходимость в наличии яхты-одиночки для ростана ней молодых людей, которые больше и сильнее, чем были их родители.

 

Леонид Кляйман
 

По материалам опубликованным InternationalFinnAssociation

 

 



Источник: ВФПС



Нет комментариев


Ваш комментарий:

Ваше имя:

Ваш E-mail (не будет отображаться на сайте):

Комментарий:
максимум 4000 символов





Похожие новости по теме

18.01.2011, 17:10
Первый кубковый катамаран AC45 спущен на воду

Революция самого престижного соревнования в парусном мире состоялась! Долгожданный катамаран AC45 спустили на воду 17 января, в понедельник, в Окленде.

Первые впечатления и видео вы можете увидеть в материале seaExpo.ru

Интересно...

Дифферент — Наклон судна в продольной плоскости. Дифферент характеризует посадку судна и измеряется разностью...